Бухгалтер - Чехов, Московская область - резюме 20327

Кулакова Ирина Вячеславовна

Дата: 28.11.2018

Город: Чехов, Московская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 9

Образование: Высшее

Текст резюме:

Общая информация
Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года (13 сентября 1975)


Опыт работы
Период работы

август 2018 — по настоящее время (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Дымченко

Обязанности

Ведение и обработка бухгалтерской первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3 :
товарные накладные, счет-фактура, УПД
Учет расчетов с поставщиками и покупателями
Контроль правильности оформления и своевременного предоставления документов
Учет расчетов с поставщиками и покупателями
Акты сверок с покупателями и поставщиками
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Учет ТМЦ, ОС:
Оприходование, списание материалов в производство, передача в эксплуатацию, перемещение
Ведение расчетов с подотчетными лицами,
Кадровому учету (прием, кадровый перевод, увольнение, Приказы)
Начисление заработной платы
Формирование платежных поручений по расчетам в бюджет
Проведение инвентаризаций
Уверенный пользователь ПК - Excel, Word, Internet

Период работы

февраль 2018 — июль 2018 (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО Юнион Групп-производство, аренда, строительство

Обязанности

Ведение и обработка бухгалтерской первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3 :
товарные накладные, счет-фактура, УПД, формирование реализации
выставление счетов,
Контроль правильности оформления и своевременного предоставления документов
Клиент-Банк (платежные поручения- загрузка-выгрузка, подшивка выписок)
подготовка сопроводительной документации на отгрузку
Работа с Договорами продаж и арендные Договора
Передача и возврат ОС в 1С
Акты сверок с покупателями и поставщиками
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Заполнение путевых листов
Учет ТМЦ:
Оприходование, списание материалов в производство, передача в эксплуатацию, перемещение
Ведение расчетов с подотчетными лицами,
Небольшой объем работы по кадровому учету (прием, кадровый перевод, увольнение, Приказы)
Начисление заработной платы, формирование платежных поручений по расчетам в бюджет
Уверенный пользователь ПК - Excel, Word, Internet

Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017 (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО ТД ФэрЭльГам

Обязанности

Обработка заказов от покупателей в 1С 8.3 с порталов Корус, Эксайт, электронной почты
Выставление счетов
Работа с первичными документами, сопроводительной документацией,
Вычерки, обработка возвратов от покупателе, авансовый отчет, учет ГСМ, путевые листы

Период работы

август 2016 — ноябрь 2016 (4 месяца)

Должность

Координатор отдела оптовых продаж

Компания

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ГУСИ ЭЛЕКТРИК

Обязанности

Работа с клиентской базой в 1С, заключение Договоров, выявление потребностей клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, отчеты по продажам, заведение Возвратов, обработка Заказов от контрагентов, взаимозачеты,
работа с Претензиями, оформление товарно-сопроводительных документов
Выписка счетов, отслеживание оплаты по счетам, планирование отгрузок.

Период работы

декабрь 2014 — март 2015 (4 месяца)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

ООО "Консультант-Класс"-предоставление бух. услуг

Обязанности

-работа в программе 1С 8.2 Бухгалтерия
-прием первичной документации от контрагентов (акты, счет-фактура, товарные накладные)
-отражение на счетах бухгалтерского учета

Период работы

май 2011 — декабрь 2014 (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер склада

Компания

ООО "Торговый Дом Фанагория"-продажа алког.продукции

Обязанности

-уверенный пользователь ПК
-работа в программе1С 8.1 "Управление Торговлей"
-работа с первичными и сопроводительными документами
-проверка корректности и правильности составления предоставленных контрагентами первичных документов (счет-фактура, торг-12, ТТН, Справки А и Б, сертификаты/декларации о соответствии, удостоверения качества (для отечественной продукции), ГТД (для импортной продукции)
-заведение прихода в БД
-взаимодействие с отделом продаж
-обработка Заказов от покупателей (проведение реализации на их основании, формирование товарно-сопроводительных докутентов)
-контроль за работой склада
-контроль остатков в БД
-формирование сверок с поставщиками и покупателями в декалитрах и рублях
-рассмотрение Претензий на возврат, недовложение, установление причин и их устранение в программе
-заведение возврата в программе (в отсутствии основного работника- старшего бухгалтера склада)
-ежемесячная подборка документов для передачи в архив
-ежедневное составление реестра на отгрузку товаров
-участие в проведении инвентаризации

Период работы

ноябрь 2007 — май 2011 (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер склада

Компания

ОАО "Лотра"- ответственное хранение ТМЦ

Обязанности

- работа в программе 1С Склад, работа с почтой, уверенный пользователь ПК
-прием Заявок на отгрузку ТМЦ
-оформление ТТН в программе
-ежемесячное формирование Актов выполненных работ с контрагентами
-формирование Акта МХ-1 (на приход ТМЦ) и Актов МХ-3 (на возврат ТМЦ)
-участие в инвентаризации


Образование
Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса, Москва

Специальность

Экономист по специальности: "Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация
Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные качества:
знание основ бухгалтерского учета, 1С Склад, 1С Бухгалтерия предприятия 8.3, 1С Управление торговлей
работа с первичной документацией
Учет ТМЦ
Учет расчетов с подотчетными лицами
Кадровый учет (в небольшом количестве)
Учет расчетов с поставщиками и покупателями, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности
Акты сверок с поставщиками и покупателями
инвентаризация.
личные качества:
внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,
способность к быстрому обучению, желание работать на результат.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.


Похожие резюме