Бухгалтер - Сочи, Краснодарский край - резюме 12741

Лемешинская Анна Валерьевна

Дата: 30.03.2016

Город: Сочи, Краснодарский край

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Желаемая зарплата: 30000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее

Текст резюме:

Опыт работы
(начиная с последнего)
Период Название компании: Санаторий «Октябрьский»
Должность: инспектор по экономическим вопросам (экономист)
с 02.11.2015 г. – 01.02.2016 г. Основные обязанности: Введение учета в оперативной системе учета 1С; ежедневное получение от приемщиков, операторов и бухгалтеров калькуляторов кулинарии первичных документов по перемещению ТМЦ в ресторан; введение в программу 1С товарных накладных и счет-фактур на товар и сырье, акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ ресторана. Проверка и обеспечивание правильности оформления первичных документов; составление технологической карты и калькуляционной карточки на продукцию ресторана, введение рецептуры в справочник БД 1С; отражение в БД 1С выпуск продукции ресторана; составление ежедневного товарного отчета по ресторану; обеспечивание замены неверно оформленных документов поставщиков, передача замененных документов в бухгалтерию филиала; контроль наличия и сдача в бухгалтерию офиса полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения; проверка своевременности и правильности отражения результата инвентаризации в БД 1С; подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; следить за сохранность бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; выполнять работы по формированию, введению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Период Название компании: ОАО «Сочигоргаз»
Должность: бухгалтер по реализации 1 категории Аппарата при Руководстве
с 11.11.2014 г. - по 31.07.2015 г. Основные обязанности: Составление первичных документов (платежные поручения, распоряжения на оплату, приходные и расходные кассовые ордера) и осуществление по расчетному счету, кассовые операции (выдача в подотчет); составление авансовых отчетов по командировочным расходам и расходам на содержание транспорта, введение учета путевых листов, составление ежемесячных отчетов о работе автотранспорта; осуществление своевременного предоставления оформленных надлежащим образом первичных документов (банковские выписки, кассовые документы, счета-фактуры на приобретение товарно-материальных ценностей, оказанные услуги, акты, накладные, авансовые отчеты); подготовка документов и направление их в Отдел казначейства для оформления зарплатных пластиковых карт работникам, введение конфиденциального делопроизводства; выполнение утвержденных мероприятий (планов), приказов, указаний, распоряжений, руководства, касающихся деятельности по должности; выполнение отдельных поручений руководства; соблюдение режима коммерческой тайны, установленной в Обществе.

Период Название компании: РПУ г. Южно-Сахалинск ООО «Газпром инвест Восток» ОАО «Газпром»
Должность: бухгалтер 1 категории Аппарата при Руководстве
с 11.03.2009 г. - по 03.10.2013 г. Основные обязанности: составление первичных документов (платежные поручения, распоряжения на оплату, приходные и расходные кассовые ордера) и осуществление по расчетному счету, кассовые операции (выдача в подотчет); составление авансовых отчетов по командировочным расходам и расходам на содержание транспорта, введение учета путевых листов, составление ежемесячных отчетов о работе автотранспорта; осуществление своевременного предоставления оформленных надлежащим образом первичных документов (банковские выписки, кассовые документы, счета-фактуры на приобретение товарно-материальных ценностей, оказанные услуги, акты, накладные, авансовые отчеты); подготовка документов и направление их в Отдел казначейства для оформления зарплатных пластиковых карт работникам, введение конфиденциального делопроизводства; выполнение утвержденных мероприятий (планов), приказов, указаний, распоряжений, руководства, касающихся деятельности по должности; выполнение отдельных поручений руководства; соблюдение режима коммерческой тайны, установленной в Обществе.

Период Название компании: Территориальное Управление Федеральной Службы финансово-бюджетного надзора в Сахалинской области
Должность: старший специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов федерального бюджета
с 17.01.2008 г. – по 10.03.2009 г. Основные обязанности: составление первичных документов (платежные поручения, распоряжения на оплату, приходные и расходные кассовые ордера) и осуществление по расчетному счету, кассовые операции (выдача в подотчет); составление авансовых отчетов по командировочным расходам и расходам на содержание транспорта, введение учета путевых листов, составление ежемесячных отчетов о работе автотранспорта; осуществление своевременного предоставления оформленных надлежащим образом первичных документов (банковские выписки, кассовые документы, счета-фактуры на приобретение товарно-материальных ценностей, оказанные услуги, акты, накладные, авансовые отчеты); подготовка документов и направление их в Отдел казначейства для оформления зарплатных пластиковых карт работникам.

Период Название компании: ЖЭУ-4 МУП ЖПЭТ
Должность: паспортист
с 21.06.2004 г. – по 31.12.2007 г. Основные обязанности: оформление документов на прописку, выписку и обмен паспорта и предоставления их в УФМС города.

Период
Название компании: ЖЭУ-1 МУП ЖПЭТ
Должность: паспортист
с 14.10.2003 г. - 20.06.2004 г. Основные обязанности: оформление документов на прописку, выписку и обмен паспорта и предоставления их в УФМС города.

Период
Название компании: ЖЭУ-15 МУП ЖПЭТ
Должность: делопроизводитель
с 21.07.2003 г. - 13.10.2003 г. Основные обязанности: принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных; введение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществления контроля за их исполнением, введение необходимых справок по зарегистрированным документам; отправление исполненной документации по адресатам; введение учета получаемой и отправляемой корреспонденции; принятие документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления; обеспечивание сохранности проходящей служебной документации; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование

Период
2001г. - 2007г. Название учебного заведения: Тихоокеанский Государственный Экономический Университет
Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительная информация

Уверенный пользователь компьютерными программами: - Microsoft Office (Word, Excel); Internet. Знание 1С, Микс, Сайк автопарк
Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, ответственность.
Водительские права категории В (стаж 8 лет).



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме