бухгалтер - Москва, Москва - резюме 12705

Надежда

Дата: 27.03.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Без опыта работы

Желаемая зарплата: 40000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 12

Образование: Высшее

Текст резюме:


Садыкова Надежда
Дата рождения: 29 июня 1976 г.
Гражданство: Россия
Место жительства: Дедовск
Телефон: +7(926) 325-88-17
Эл. почта: nadyshka1976@yandex.ru Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель: Соискание должности бухгалтера
Образование: Высшее
Университет Российской Академии Образования
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (2005-2008гг.)
Опыт работы:
Апрель 2005 —по Февраль 2016 ГАПОУ ПК № 8 им. И.Ф.Павлова
Должность: Экономист - переведена на должность с 01 марта 2010г.
Должность: Бухгалтер
— Оформление и обработка первичной документации;
— Формирование платежных документов,проведение выписок из банка
— Ведение кассовых операций (приходные/ расходные кассовые ордера, работа с ККМ, снятие Z-отчетов, заполнение книги кассира-операциониста), ведение расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов, расчет командировочных;
— Акты-сверки с поставщиками, проведение счет-фактур, регистрация книги покупок и книги продаж;
— Поступление товаров и услуг, учет ТМЦ, ОС (принятие к учету,модернизация), амортизация ОС, перемещение и списание матералов и основных средств; прием и контроль первичной документации на данных участках, перемещение и списание материалов и основных средств;
—Подтверждение остатков ТМЦ по аналитическим счетам в соответствии с установленными планами;
— Навыки проведения инвентаризации кассы, БСО, материалов (в т.ч. спецодежда) и основных средств;
— Расчет налога на имущество, налога на транспортные средства;
— Ведение участка ГСМ, проверка путевых листов, ежемесячное списание топлива в базе.
— Расчет заработной платы (тарификация,вычеты, больничные,отпускные).

Ноябрь 2003 —
апрель 2005 ООО «Мульти сервис аудит»
Должность: Помощник бухгалтера
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Банк, касса (авансовые отчеты), накладные, счета, счета-фактуры ( 50,51,62,60,71)
—Расчет заработной платы (больничные,отпускные);
— Формирование различных отчетов в базе;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР.
Профессиональные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, «1С : Предприятие 8.3», «Облачная бухгалтерия»
наличие свидетельства УАОСОФД, Консультант + и др.
• Умение пользованием оргтехникой.
Личные качества:
• Аккуратность, внимательность
• Аналитический склад ума;
• Быстрая обучаемость;
• Исполнительность;
• Организованность;
• Стрессоустойчивость.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме