Бухгалтер - Балашиха, Московская область - вакансия 1856637

Дата: 05.05.2018

Город: Балашиха, Московская область

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Текст вакансии:


Предназначение должности:
В рамках текущей деятельности компании бухгалтер обеспечивает организацию работ, а также самостоятельно принимает участие в работах по сбору, обобщению и достоверному отражению документированной систематизированной информации об операциях по различным счетам с целью подготовки отчетности компании и контролем за сохранностью ее активов.
Обязанности:
Работа с первичной документацией на ежедневной основе:


- Осуществление проверки качества первичных документов, представленных поставщиком, и кодировки аналитических показателей в первичных документах, полученных от российских и иностранных поставщиков, в соответствии с Учетной Политикой и принятых в компании. В случае обнаружения ошибок - работа по получению новых, правильно оформленных документов в соответствии с принятой в компании процедурой;
- Передача первичной документации в подразделение IBM Deutschland GmbH в г. Краков (далее IBM-Краков), Республика Польша, посредством системы RAPID для дальнейшего учета в ERP-системе Navision. Работа с системами Jira и Rapid для осуществления взаимодействия с IBM-Краков.
- Осуществляет расчет курсовых разниц по расчетам с иностранными контрагентами и принимает участие в процедуре валютного контроля;
- Осуществляет занесение банковских выписок в ERP-систему Navision, проведение платежей от клиентов, их корректное применение и пометку авансов;
- Ежедневно осуществляет сверку банковских выписок с журналами оплат клиентов;
- Осуществляет подготовку и проведение зачетов встречных требований, если контрагент одновременно является Поставщиком и Заказчиком;
- Осуществляет переносы денежных средств между лицевыми счетами клиентов с одним ИНН по их просьбе и письменной просьбе от сотрудников Отдела Обслуживания клиентов;
- Осуществляет проверку возвратов остатков денежных средств клиентов, по документам, подготовленным сотрудниками Отдела обслуживания клиентов;
- Ежемесячно с целью урегулирования расхождений между субсчетами 62 счета и главной книгой, в период закрытия, производит применение открытых операций внутри карточек Клиентов – в журнале Клиент - книга операций.
- Осуществляет сбор, контролирует ведение и последующее архивирование первичных документов и документации в рамках должностных обязанностей в соответствии с требованиями, установленными законодательством.


Налоговая, бухгалтерская и статистическая отчетность:

- Готовит материалы и информацию по контролируемым сделкам до 15 апреля каждого года.
- Работает над подготовкой налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость: 1) Возмещение НДС по принятым к учету расходов и регистрация их в книге покупок. 2) Проверка наличия счетов-фактур и контроль над соответствием требований налогового законодательства в оформлении счетов-фактур. 3) Готовит документы по экспорту для возмещения НДС.
- Заполняет статформы П-1 – ежемесячно и 1 натура БМ-1 раз в год.
- Работа с инвентаризациями на ежегодной основе:

- Принимает участие в инвентаризации расчетов с поставщиками услуг и осуществляет подготовку результатов по итогам инвентаризаций.



- Общие вопросы:
- Оказывает консультационную поддержку сотрудникам компании в рамках своих функциональных обязанностей;
- Выполняет любые другие поручения руководителя, связанные с реализацией работником его трудовой функции и обеспечивающие поступательное развитие бизнеса.
- Соблюдает действующее законодательство РФ, Кодекс Этики группы компания «Линде» в России, Руководство по соблюдению антикоррупционных норм, и иные внутренние регламенты компании
-

Требования:
- Образование: Высшее экономическое, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»;
Опыт работы: Опыт работы не менее 2-х лет в должности старшего бухгалтера либо не менее 3 лет в должности бухгалтера;

- Необходимые навыки и личные качества:

- Аналитические способности;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Коммуникабельность;
- Ориентация на результат;
- Навыки обработки больших объемов информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность и пунктуальность.
- Компьютерные технологии и программное обеспечение – Опытный пользователь Windows, MS Office (Excel, PowerPoint&Word), желателен опыт работы с ERP системами;
Специальные знания:
Знание РСБУ (Российские стандарты бухгалтерского учета), налогового законодательства РФ.


Условия:
- Добровольное медицинское страхование
- Страхование жизни и от несчастных случаев
- Частичная компенсация питания



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии