бухгалтер, бух. по расчету зарплаты - Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО - резюме 14493

Гочева Инна Тимофеевна

Дата: 27.06.2016

Город: Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Желаемая зарплата: 45000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее

Текст резюме:

Гочева Инна Тимофеевна

Цель: получение должности бухгалтера по расчету заработной платы, бухгалтера-кассира в стабильной, активно развивающейся компании.

Дата рождения: 25 июля 1970 года, возраст: 45 лет.
Семейное положение: замужем.
Адрес: г. Нижневартовск, ул. Чапаева д.36, кв.32
Телефон: 8(9090) 425-305, (3466)43-88-94 (дом.), E-mail:buh-inna@mail.ru

Образование: 2003-2009 гг., Институт Бизнеса и Права, экономический факультет, диплом специалиста.

Дополнительное образование:
2010 г. (1 месяц) – Пользователь «КонсультантПлюс», учебный центр «Технология ПРОФ».

Профессиональные навыки:
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами-ИФНС, ПФ, ФСС.

Опыт работы:
С Ноября 2008 г. по март 2016г – ООО «Сибирский пивоваренный завод» – бухгалтер по расчету заработной платы. Сфера деятельности: производство.
Должностные обязанности:
Начисление заработной платы (штат более 300 человек)
- повременная заработная плата, расчет больничных листов, отпускных,командировочных;
- особенности по начислению налога на доходы физических лиц (наличие у предприятия иностранных сотрудников), перерасчет НДФЛ при смене статуса сотрудника (резидент-нерезидент);
- учет налоговых льгот по сотрудникам-инвалидам;
- начисление вознаграждений по договорам ГПХ;
- начисление страховых взносов во внебюджетные фонды;
- составление отчетности во внебюджетные фонды;
- составление, проверка и сдача сведений по налогу на доходы физ. лиц в ИФНС;
- составление, проверка и сдача отчета по персонифицированному учету;
-возмещение расходов по б/листам, пособий с ФСС.
С ноября 2007 г. – по октябрь 2008 г. – ИП Мустафина Л.Н. – ведущий бухгалтер. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа в системе Клиент-Банк;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
- начисление и составление отчетности по заработной платы;


С февраля 2000г. – по октябрь 2007г – ИП Смолинский А.Е.– оператор-кассир. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.
Должностные обязанности:
- обслуживание клиентов;
- оформление товарно-транспортных накладных;
- занесение информации в базу данных 1С;
- работа с кассой.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 7.7,8.2, знание системы «Клиент-Банк».

Личные качества: внимательность, организованность, ответственность, строгость, честность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме