Бренд-менеджер\⁢Digital аналитик - Москва - вакансия 1311891

Дата: 22.08.2017

Город: Москва

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR

Текст вакансии:



Компания:

-
«Метриум Групп» – риелторская и консалтинговая компания, основанная в 2012 году, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона.
- В компании работает более 370 сотрудников.
-
«Метриум Групп» входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж.

- Портфель «Метриум Групп» насчитывает 123 проекта общей площадью 11,6 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 30 тыс кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона.
- В 2016 году «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» и «Риелтором года» по версии Urban Awards.


Обязанности:

- Анализ рекламных кампаний, медиапланирование.
- Аналитика, воронки продаж, измерение эффективности рекламы.
- Работа с digital рекламой (seo, контекст, smm).
- Мониторинг рекламной активности конкурентов.
- Анализ online РК собственных и конкурентов.
- Анализ и рекомендации по usability сайта.
- Бюджетирование, документооборот.


Требования:

- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичных должностях в недвижимости, рекламных агентствах полного цикла, агентствах по интернет рекламе.
- Отличное владение Excel, PP.
- Хорошие аналитические способности.
- Практические навыки анализа и оптимизации рекламных компаний.


Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- график работы: Пн-Пт, 10.00-19.00
- з/п по результатам собеседования (белая)
- офис: м. Беговая, БЦ "Нордстар Тауэр".



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии