Ассистент руководителя отдела продаж - Москва - вакансия 43935

Дата: 14.01.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Оформление документов (выставление счетов, оформление отгрузочных документов), заключение договоров, сбор и введение информации о покупателях в электронные базы данных.
Отслеживание резервов оборудования, контроль оплаты и осуществление своевременных отгрузок.
Переписка с поставщиками.
Командировки на заводы производители в Европу.
Перевод документов для таможни и размещение заказов на оборудование.
Участие в рекламных акциях, презентациях, выставках, участие в разработке сувенирной продукции.

Требования к квалификации:
Высшее образование.
Свободное знание английского языка.
Опыт работы от 1 года.

Условия работы и компенсации:
Приглашаем ассистента руководителя отдела продаж в компанию - дилер по продажам оборудования для коммерческого транспорта и гарантийному обслуживанию.
Оформление по ТК, социальный пакет;
Уровень дохода обсуждается.
Обучение по специфике компании

Контактное лицо: Купцова Елена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии