Ассистент-переводчик - Москва - вакансия 391727

Дата: 30.09.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Оформление документов, взаимодействие с клиентами (двуязычные договоры, акты, счета, дополнительные соглашения), архивирование документов;
- Переводы с/на французский и английский языки;
- Взаимодействие с нотариальными конторами, государственными органами;
- Поиск и дальнейшее сотрудничество с подрядчиками;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе и тд);
- Встреча гостей.

Требования к квалификации:
Французский и английский языки на свободном уровне владения, умение принимать решения, расставлять приоритеты, инициативность, ответственность. Резюме и мотивационное письмо просьба направлять на французском языке.

Условия работы и компенсации:
Вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника, оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата, соц. пакет, офис в центре Москвы. График работы 5/2 с 10 до 19 часов.

Контактное лицо: Новикова Марина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии