Ассистент менеджера по работе с клиентами - Москва - вакансия 405965

Дата: 07.10.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Работа с клиентами (исходящие звонки) в постсервисное обслуживание с целью определения уровня удовлетворенности качеством обслуживания в сервисе;
Формирование отчетов для официального представительства;
Помощь в проведение развивающих занятий с персоналом, подготовке к аттестации.

Требования к квалификации:
Образование от среднего специального (желательно гуманитарное направление);
Развитие компьютерных навыков на уровне уверенного пользователя (MS Office);
Опыт работы с клиентами в сфере оказания услуг желателен;
Личностные качества: обучаемость, грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, желание работать с людьми, исполнительность, ответственность.

Условия работы и компенсации:
Работа в крупной и стабильной компании (25 года на рынке автомобильного бизнеса);
Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней;
Комфортное рабочее место, отвечающее современным стандартам и требованиям производителя;
Льготное питание в столовой автосалона;
Работа в профессиональном и дружном коллективе;
Корпоративное обучение (тренинги, семинары);
Скидки на покупку и обслуживание личного автомобиля;
Льготные условия на услуги компаний-партнеров (кредитование, страхование);
Уникальная возможность развития, профессионального и карьерного роста в Компании;
График работы 5/2.

Контактное лицо: Отдел по работе с персоналом

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии