Ассистент / помощник руководителя, можно без опыта - Хабаровск, Хабаровский край - вакансия 392867

Дата: 30.09.2016

Город: Хабаровск, Хабаровский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Ты молод и амбициозен? Хочешь интересную работу? И понимаешь, что для того, чтобы что-то получить, нужно сначала чему-то научиться и показать какие-то результаты?

А может ты мечтаешь о работе руководителя, какого-то из направлений в будущем? Или о такой компании, в которую будешь приходить с улыбкой каждый день, где тебя буду уважать, тебе буду помогать, ты будешь реализовываться и самостоятельно планировать свою деятельность?

Мы ищем именно такого как ты, того:
• кто не боится сложной работы и большого количества задач.
• кто работает на результат всей команды, а не просто просиживает рабочие часы
• кто хочет быть не как все, и работать с не такими, как все.

Студия "WEB ALTERNATIVE", лучшая веб-студия Дальнего Востока (по версии Рейтинг Рунета) открывает вакансию на должность ассистента/помощника руководителя.
Это сложная, и невысокооплачиваемая работа. Для нее не так важен опыт, как важно желание кандидата создавать продукт. И если ты докажешь, что можешь это - твои старания будут вознаграждены.
Для самых смелых условия ниже.

Обязанности:
• Выполнение различных поручений руководителя;
• Организация бесперебойной работы и чистоты офиса;
• Помощь в поиске и подборе кандидатов в компанию;
• Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий компании;
• Поддержание комфортной атмосферы и высокой мотивации работы в коллективе
• Входящая и исходящая коммуникация компании;
• Встреча клиентов;
• Помощь в разработке документации компании;
• Поддержание высокого морального духа сотрудников компании;
• Создание должностных инструкций
• И другие функции, с которыми мы будем знакомить постепенно

Требования к квалификации:
• Ориентация на результат, высокая скорость выполнения задач;
• Позитивный настрой к жизни (очень важно);
• Аналитичный склад ума;
• Ответственность, внимательность и аккуратность;
• Умение планировать и организовывать свою деятельность;
• Умение и желание общаться с людьми;
• Приятный внешний вид, правильная речь, отличное знание письменного русского языка;
• Желание постоянно совершенствовать свои знания и самостоятельно узнавать новое;
• Умение обращаться с офисными программами, оборудованием, интернетом

Конкурс на вакансию состоит из 4 этапов:
1. Тесты (отправляются по электронной почты)
2. Собеседование
3. Стажировка (1-2 тестовых дня работы)
4. Испытательный срок

Условия работы и компенсации:
• Хороший контакт с руководителем, уважение, доверие и поддержка с его стороны;
• Карьерный рост; В ближайшей перспективе возможность стать начальником отдела персонала;
• Глобальная цель работы компании, ее ценности и принципы;
• Самостоятельность в планировании и выполнении работы;
• Получение новых знаний и опыта от руководителя компании;
• Внутреннее и при достижении результатов - внешнее обучение. Мы помогаем в развитии нашим сотрудникам, для того чтобы вместе достигать новых вершин;
• Молодой и дружный коллектив, желающий вместе достигать результатов;
• Возможность влиять на результаты и даже финансы всей компании и предлагать свои идеи, (успешное воплощение которых поощряется отдельно);
• Отношение к работе, как к игре, легкость;
• Отсутствие излишнего стресса и напряжения;
• Признание и благодарность за работу;
• Корпоративные мероприятия;
• Удобное рабочее место практически в центре города
• Скидки на абонемент в NK Life и магазин NK-технику

Контактное лицо: Важнина Светлана Юрьевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии