Аналитик-маркетолог - Санкт-Петербург - вакансия 422331

Дата: 14.10.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Анализ внешней информации: организация мониторинга и его обработка, поиск информации в открытых источниках, регулярный мониторинг цен и маркетинговой активности конкурентов.
Анализ особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту.
Ассортиментный анализ.
Анализ рынка и целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
Подготовка аналитический отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации.
Работа с клиентской базой: анализ, сегментирование.
Расчет эффективности маркетинговых акций и компаний.

Требования к квалификации:
Знание основ мониторинга рынка по определённой группе товаров
Владение навыками получения необходимой информации
Умение анализировать полученные результаты.
Способность составлять аналитические отчеты.
Способность находить решение для выполнения поставленных задач.
Знание современных инструментов маркетинга.
Знание Microsoft Office, Excel, 1C.7-обязательно.
Знание кондитерского рыка приветствуется.

Условия работы и компенсации:
Официальное оформление. Соц. пакет. Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00

Контактное лицо: Галина Чепрасова

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии