Администратора магазина MICHAEL KORS - Санкт-Петербург - вакансия 10670

Дата: 06.10.2015

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Организация торгового процесса в магазине, обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов;
Руководство персоналом, контроль работы персонала, обучение стандартам, мотивация;
Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения ТМЦ).
Выполнение плана товарооборота, выполнение различных плановых показателей
Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда.
Контроль за техническим состоянием магазина, взаимодействие с арендодателем, техслужбами в ТЗ.
Составление отчетности, анализ выполнения показателей.

Требования к квалификации:
Знание техники продаж.
Умение работать с возражениями.
Знание правил поведения в конфликтной ситуации.
Знание товароведения и материаловедения (харакатеристики товара, правила ухода, правила установки алармов, др.).
Умение работать с коммерческими параметрами магазина (чек-вещь/артикул на клиента/, конверсия/трансформация/, средний чек)
Знание основных правил розничной торговли (условия обмена и возврата товара, гарантийный срок, оформление ценника)
Большой интерес к Fashion-индустрии и бренду MK: знание бренда, конкурентных преимуществ, ключевых колл
Знание законов, регламентирующих работу в розничной торговле.
Знание коллекции, fashion трендов, основных игроков сегмента премиум.
Опыт работы в розничной торговле администратором/зам.управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви или аксессуаров класса медиум+, премиум, люкс).
Опыт управления коллективом от 10 человек,
Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1C; знание Navision будет преимуществом);
Лидерские качества, нацеленность на результат, инициативность, высокая работоспособность, внимательность, организаторские способности, честность.

Условия работы и компенсации:
Официальная "белая" заработная плата: оклад от 34000 + ежемес.бонус при выполнении KPI-показателей магазина;
График работы 2/2 с 10.00 до 23.00.
Официальное оформление по ТК РФ;
Корпоративная дисконтная карта 50% во всех магазинах компании.
Перспективы карьерного роста (обучение, тренинги).

Контактное лицо: Левина Елена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии