Администратор ювелирного салона - Ростов-на-Дону, Ростовская область - вакансия 80291

Дата: 15.03.2016

Город: Ростов-на-Дону, Ростовская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Наша компания ИП Карапетян (сеть чайно-кофейных магазинов Кофейная Кантата и сеть ювелирных бутиков Даная) ищет сотрудников!
Нам требуется Администратор в новый ювелирный бутик Majorica ( ТЦ Горизонт), который открылся 5 марта.
Мы искренне верим, что обучение сотрудников – это инвестиции в будущее. Именно поэтому в компании существует большой спектр направлений развития: менеджмент, наставничество, дизайн, тренинги. Став администратором, Вы также сможете выбрать для себя дополнительные сферы роста.
Мы редко прибегаем к набору руководителей со стороны, т.к. развиваем своих управленцев из менеджеров сами.
Мы работаем и развиваемся ради наших гостей. Гостеприимство и клиентоориентированность – наши важнейшие ценности. Администратор в «КК» ‒ это не только лидер, он еще и превосходный консультант, активно работающий с покупателями и обучающий на личном примере свою команду.
организация рабочего процесса в магазине;
работа с клиентами (консультирование, работа на кассе,прием и выкладка товара, личные продажи),
организация и контроль работы коллектива‚
обучение‚ анализ знаний сотрудниками ассортимента
работа с документацией, заказ товара
проведение командообразующих мероприятий и системы мотивации сотрудников

Требования:

мы ищем сотрудника, имеющего опыт работы в сфере продаж (в том числе и управляющей деятельности), с активной жизненной позицией; лидерскими и организаторскими навыками.
ждем откликов от того, кто умеет мотивировать и сплачивать команду, кто стремится к самосовершенствованию себя и своего коллектива как в личностном так и в профессиональном плане, кто верит в свои силы и не боится сложных задач.

Условия:

Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Мы предлагаем:
работу в дружном коллективе‚
стать экспертом в области чая и кофе‚
профессиональное развитие в области управления и продаж‚
обучение и тренинги.
заработная плата 30000-45000 рублей (почасовая ставка+% от продаж+премии)
соцпакет‚ оформление по трудовой книжке.
график 5/2, плавающий (такой же как и у остальных сотрудников) 170-190 часов в месяц. Чередуются короткие и длинные смены
Как проходит процесс отбора?
сначала отдел персонала отбирает резюме кандидатов с подходящим опытом работы (от 0.5 лет в управляющей должности в продажах) и проводят с ними первый этап собеседования (по телефону 15-20 минут)
затем соискатели, прошедшие по итогам первого этапа, приглашаются на собеседование в офис .
кандидат приглашается на стажировку (возможно на конкурсной основе).

Контактное лицо: Ольга Андреевна Горбатенко

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии