Администратор в клинику - Москва - вакансия 63972

Дата: 18.02.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Работа с клиентами на ресепшен.
Консультирование клиентов об услугах центра по телефону (входящие звонки).
Первичная запись на прием к специалистам.
Работа на компьютере.
Ведение отчетности.

Требования к квалификации:
Коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Высшее образование.
Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ внешний вид,
Знание ПК на уровне пользователя.
Гражданство РФ.
Опыт работы от 1 года.
Опыт работы с телефонными звонками.

Условия работы и компенсации:
Заработная плата от 40 000 руб.
Оформление по ТК
Оплачиваемые отпускные и больничные, оплата мобильной связи, ДМС.
Интересная работа в комфортном офисе и дружном коллективе.
Центр расположен на ст. м. Савеловская.
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (2 рабочие субботы, выходной переносится на будний день).

Контактное лицо: Артемова Екатерина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии