Администратор в детский танцевальный центр "РиТМ плюс" - Иркутск, Иркутская область - вакансия 2212516

Дата: 18.08.2018

Город: Иркутск, Иркутская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:



- Если Вам интересно общаться с людьми, особенно с детьми
- если хотите реализовать себя в проекте, который приносит радость детям и родителям,
- если Вы считаете, что каждый человек достоин внимания,
- если Вы хотите менять будущее, помогая растить талантливых и добрых детей,
- если выход из конфликтных ситуаций в позитивном ключе Ваш "конек",
- если Вы хотите сполна реализовать свои менеджерские навыки в красивом проекте
- если Вы сами хотите расти как менеджер в компании энергичных и никогда не останавливающихся людей,
- если у Вас за плечами есть успешный опыт работы в сфере администрирования,

Нам нужны именно Вы!
Мы ищем администратора в детский танцевальный центр.
Администратора для нас - это душа и атмосфера всего нашего центра!

Мы предлагаем - удобный график работы - 2/2, очень профессиональный и в то же время молодой коллектив, большая база лояльных клиентов.

С нами приятно работать, у нас принят дружественный и уважительный стиль общения, мы вовремя платим аванс и зарплату. А еще мы находимся в красиво отремонтированном, современном и комфортно устроенном помещении, где все приспособлено для приятной и эффективной работы.

Мы стремимся к постоянному профессиональному росту, учимся и улучшаем все процессы в компании. Это интересно, но и сложно. Наши администраторы проходят бесплатный курс обучения!

Не все могут выдержать наш ритм, но те, кому это под силу, остаются с нами надолго.

Задачи администратора:

- Принятие звонков и ведение записи клиентов;
- Встреча клиентов;
- Продажа услуг по телефону и в самом центре;
- Предоставление полной информации об услугах центра при личном общении и по телефону (по стоимости, по предлагаемым танцевальным направлениям и т.д.);
- Контроль за порядком на рабочем месте и в помещениях центра;
- Контроль над соблюдением правил пребывания клиентов в танцевальном центре;
- Проведение расчетов с клиентами;
- Ведение документации и предоставление необходимых отчетов;
- Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.


Требования:

- Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Понимание специфики работы учреждения;
- Знание особенностей предоставляемых услуг, в том числе услуг конкурентов;
- Хорошее знание ПК;
- Умение работать с документами;
- Опыт работы (от 1 года).


Условия:

- Сменный график 2/2
- Полный рабочий день;
- Ленинский район.


Если Вы дочитали вакансию до конца, пожалуйста, вместе с резюме отправьте сопроводительное письмо, начинающееся словами «Я тот человек, которого вы ищете, потому что...».



Контактное лицо: Кузнецова Марина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии