Администратор - Кемерово, Кемеровская область - резюме 15115

Самкова Наталья Валентиновна

Дата: 01.10.2016

Город: Кемерово, Кемеровская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 25000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме
Самкова Наталья Валентиновна


Личные данные:
Дата рождения: 13.07.1979 г.
Семейное положение: Замужем, один ребенок
Адрес: г. Кемерово
Телефон: сот. 8-913-771-30-83

Образование:
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет
Специальность: Экономика и управление на предприятии

Дополнительное образование:
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет
УМЦ при ИЭМ
Специальность: Сметное дело в строительстве

Опыт работы:
01.02.2016-20.04.2016.
ООО «Санторин»
Должность: заместитель руководителя.
Обязанности:
- осуществление руководство по общим вопросам;
- управление персоналом 10 человек;
- контроль и осуществление всех решений директора
-составление графиков работы на месяц

08.07.2014-24.12.2015.
ФГУГП «Урангео» Филиал «ЦГП».
Должность: заместитель директора.
Обязанности:
- осуществление руководство по общим вопросам;
- управление персоналом 20 человек;
- контроль и осуществление всех решений директора;
- дублирование работы директора;
- содержание в порядке отдел технического снабжения;
- своевременное обеспечение поступлений металлом и прочим материалом;
- содержание инфоструктуры.

20.03.2012-07.07.2014.
ООО «Конквест Билдинг».
Должность: инженер-сметчик
Обязанности:
- составление смет, КС-2, КС-3;
- сводный сметный расчет;
- дефектная ведомость;
- проверка смет.

05.2011 – 20.03.2012
ООО «Новосибсертификация».
Должность: инженер-сметчик
Обязанности:
- составление смет, КС-2, КС-3;
- сводный сметный расчет;
- дефектная ведомость;
- проверка смет.

01.2004 – 09.2009
ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова»
Должность: Экономист 1 категории
Обязанности и ключевые навыки:
- составление калькуляций, плана производства, графиков работы;
- расчет себестоимости продукции;
- организация взаимодействия между подразделениями предприятия;
- сбор и обработка заявок, составление отчетов;
- контроль за распределением заработной платы;
- анализ расходования материальных средств;
- учет основных средств;
- ведение первичной документации

Ключевые навыки
Управление персоналом, управленческая отчетность, управление отношениями с клиентами, организаторские навыки, управление производством, производственное планирование, расчет и анализ себестоимости, учет материалов, ведение переговоров, работа с большим объемом информации, проведение анализа по продажам, клиентам и поставщикам, постановка задач и их контроль.


Дополнительные сведения:
Управление персоналом, постановка задач и их контроль, планирование рабочего дня, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, ведение документооборота по предприятию, уверенный пользователь ПК, знание программы «Гранд-смета», офисного пакета, Интернет, владение офисной техникой.

Личностные качества:
Инициативная, работаю на достижения результата, самостоятельность, самоорганизованность, самоконтроль, постоянное обучение, эрудированность, высокая работоспособность, дисциплинированность, ответственность, усидчивость, исполнительность, внимательность, аналитический склад ума, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами, умение работать в команде и быстрая обучаемость, организаторские способности, творческое мышление, способность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, умение масштабно мыслить, коммуникабельность, энергичность, лидерские качества. Не курю. Водительские права: В. Личный автомобиль.







Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме