администратор - Нижний Новгород, Нижегородская область - резюме 14356

Селюхова Альбина

Дата: 20.06.2016

Город: Нижний Новгород, Нижегородская область

Сфера деятельности: Медицина и фармацевтика

Тип занятости: По совместительству

Опыт работы (лет): 1

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме
1. Ф.И.О. Селюхова Альбина Алексеевна
2. Дата рождения: 16.07.1974
3. Место рождения: г. Дзержинск Горьковской области
4. Место регистрации г. Н. Новгород, ул. Героев Космоса, д.2, кв. 69
5. Адрес фактического проживания: г. Нижний Новгород, ул. Иванова, д.19, кв. 15
6. Телефон (сотовый):_8-903-847-32-69
7. Образование: высшее (бакалавр).
8. В 2015 году получила высшее образование (бакалавр) по специальности «Управление персоналом в коммерческой организации» на факультете «Менеджмента и бизнеса» в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса.
В 1993 году получила диплом по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях» в Нижегородском педагогическом училище.
9. С апреля 2014 года работаю секретарём в транспортно-логистической компании ООО «Лидер дорог». В мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление приказов, распоряжений, договоров, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, имею навык работы с исходящей и входящей корреспонденцией, вела деловую переписку с организациями, выполняла распоряжения руководителя.
С 06 февраля 2011 года по 31 марта 2014 года работала в должности председателя Жилищного Кооператива. Работа руководителем, обеспечивала жизнедеятельность многоквартирного жилого дома, имею опыт делопроизводства: оформление приказов, распоряжений, составление и заключение договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, имею навык работы с исходящей и входящей корреспонденцией, вела деловую переписку с организациями, наём сотрудников, контроль за их работой.
С февраля 2011 года по март 2014 года работала в должности администратора салона красоты. В мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление приказов, распоряжений, договоров, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, консультирование гостей по услугам салона, встреча гостей, запись на приём к мастерам, контроль за работой персонала, выполняла распоряжения руководителя.
10. Навыки работы на компьютере: владею навыками на уровне опытного пользователя.
MS Office: Word - да, Excell – да, 1С - да.
11. Рекомендации с прежних мест работы могут дать:
директор ООО «Лидер дорог» Чикалов Алексей Вячеславович;
начальник почтового отделения № 128 Жулянова Надежда Александровна.
12. Рассматриваю должность администратора.

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме