Администратор отдела продаж - Пермь, Пермский край - вакансия 47987

Дата: 21.01.2016

Город: Пермь, Пермский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, взаимодействие с контрагентами (прием, документов, организация встреч в офисе), регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководителей;
Работа в программе 1С (документооборот компании);
Административная работа (протоколирование собраний, составление отчетов, графиков, диаграмм, ведение табеля учета рабочего времени отдела, бухгалтерские ведомости, курирование объявлений в интернет-источниках, сканирование документов);
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, продуктов).

Требования к квалификации:
Высшее образование,
Опыт работы в должности помощника руководителя, администратора или секретаря, координатора отдела;
Знание 1С, знание Excel.

Условия работы и компенсации:
Компания, работающая на рынке строительства и продажи жилой недвижимости.
Официальное трудоустройство, официальная заработная плата.
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00.
На территории работодателя. Офис в центре города.

Контактное лицо: Щербакова Анна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии