Администратор офиса / Офис-менеджер - Владимир, Владимирская область - вакансия 1059877

Дата: 01.06.2017

Город: Владимир, Владимирская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000 руб. / месяц

Текст вакансии:


Нужен гениальный и просто продвинутый референт офиса, готовый гореть на потрясающей работе!
Обязанности:

- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием и сопровождение посетителей
- Регистрация документов, печать и проверка документов, ксерокопирование, прием и отправка факсов, прием и отправка корреспонденции, перевод писем и рабочей документации, ведение архивов, исполнение организационно-распорядительной документации, заполнение и ведение личных карточек сотрудников формы Т-2
- Деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителя международной и корпоративной практики: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
- Создание и обработка файлов в Word, Excel,Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
- Ведение базы данных, обновление списка внутренних контактов компании
- Работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
- Координация посещаемости сотрудников и учет их перемещений (поездки, командировки)
- Подготовка и обеспечение деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц)
- Координирование работы водителей
- Организация поздравлений сотрудников с днями рождения
- Обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами, оргтехникой и прочими товарно-материальными ценностями, контроль оплаты счетов, прием и учет ТМЦ
- Жизнеобеспечение офиса (вода, чай, кофе, кондитерские изделия, бытовая химия, организация клининга, заказ питания – по требованию)
- Выполнение поручений руководства

Требования:
- Высшее образование или средне-специальное + курсы секретаря
- Опыт работы в секретариате или протокольной службе приветствуется
- Сервисные навыки
- Коммуникабельность
- Высокая степень ответственности
- Знание английского языка (средний / выше среднего)
- Уверенный пользователь ПК (полный офисный пакет, РowerPoint, XL)
- Знание 1С-бухгалтерии *без опыта
- Быстрая скорость печати
- Педантичность, внимательность, пунктуальность, исполнительность
- Презентабельный вид
- Стремление обучаться и карьерному росту
- Работа в команде, работа на результат

Условия:
- Место работы - г.Владимир
- 40 часовая ненормированная рабочая неделя
- Испытательный срок 3 месяца в зависимости от опыта работы
- Оклад: на испытательный срок 17000 рублей, далее 20000 рублей + премии по результату
- Социальный пакет
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Оплата сотовой связи



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии