Администратор, офис-менеджер, секретарь - Санкт-Петербург - вакансия 382785

Дата: 19.09.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров.
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; ведение договорной базы.
• Работа с орг.техникой: отправка факсов, сканирование документов и т.д., отправка почты.
• Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ билетов, воды, канц. товаров, хоз. товаров, бронирование гостиниц, организация встречи посетителей и гостей, поддержание порядка в офисе.
• Административная поддержка персонала офиса (подготовка необходимых документов, организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, воды и канцтоваров, контроль за обеспечением офиса необходимыми средствами (хоз.нужды), прием документации на подпись, контроль за работоспособностью оргтехники офиса (факс, принтеры и т.п.).
• Подготовка и оформление тендерных / конкурсных заявок

Требования к квалификации:
Опытный пользователь ПК: MS Office
Знание английского языка - желательно
Грамотная письменная и устная речь, ответственность, аккуратность, исполнительность, презентабельность

Условия работы и компенсации:
Трудоустройство согласно ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск, больничный.
График работы 5/2, с 8:00 до 17:00
Работа в основном офисе: м. Нарвская, м. Балтийская
по адресу: г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного Канала, д.134-136-138, литер А, корпус 71, пом. 12 Н, офис 407.

Контактное лицо: Теляков Андрей

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии