Администратор объектов коммерческой недвижимости - Вологда, Вологодская область - вакансия 367748

Дата: 20.08.2016

Город: Вологда, Вологодская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
1. Взаимодействие с арендаторами:
- контроль соблюдения арендаторами условий договорных отношений и правил эксплуатации объекта коммерческой недвижимости;
- организация подготовки помещения для арендатора при их вхождении на объект;
- решение всех текущих и спорных вопросов с арендаторами на объекте.
2. Контроль правильной эксплуатации объекта:
- обеспечение на объекте установленного уровня сервиса с привлечением внутренних и внешних подрядчиков;
- проведение тендеров среди подрядных организаций на хозяйственное обслуживание объекта;
- контроль технического состояния объекта, бесперебойной работы инженерно-технических систем;
- организация выполнения проектов по изменению планировочных решений на площадях компании и арендаторов, иных проектов по технико-эксплуатационной сфере.
3. Обеспечение безопасности объекта:
- разработка требований к безопасности объекта и схем обеспечения безопасности объекта;
- обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности на объекте, в т.ч. арендаторами;
- контроль проведения планово-предупредительных работ, связанных с обеспечением противопожарной безопасности объекта и функционированием противопожарных систем;
- контроль работы наружного освещения и охранных систем (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др.).
4. Взаимодействие с третьими лицами:
- урегулирование поступающих запросов, жалоб, обращений от посетителей торгового центра;
- сопровождение проверок контролирующих органов, представление интересов компании;
- выстраивание условий сотрудничества с другими собственниками на общих объектах.

Требования к квалификации:
- высшее образование;
- опыт аналогичной работы приветствуется;
- личный автомобиль;
- общее понимание работы всех инженерных систем здания;
- навыки ведения переговоров;
- умение работать с документацией;
- навыки эффективного планирования и управления временем;
- детальный подход к решению задач, находчивость в поиске решения задачи;
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать в режиме многозадачности;
- отличные организаторские способности.

Условия работы и компенсации:
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- социальные гарантии;
- достойный уровень з/пл. (конкретный уровень вознаграждения по должности готовы обсуждать);
- компенсация ГСМ, сотовой связи;
- дружный коллектив;
- возможность приобрести уникальный опыт в крупной развивающейся компании.

Контактное лицо: Сарапунина Мария Юрьевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии