Администратор гостиницы мини-отеля / Администратор службы приема и размещения - Москва - вакансия 422301

Дата: 14.10.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Ответ на телефонные звонки, бронирование номеров.
Прием, оформление гостей, заселение.
Работа с кассовым аппаратом.
Контроль работы горничных.
Помощь гостям с багажом при заселении/выселении (есть лифт).
Круглосуточное дежурство с перерывами на отдых, питание.

Требования к квалификации:
Грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК.
Знание английского языка (разговорный уровень)
Опыт работы в сменном суточном режиме (сутки через трое суток).
Стрессоустойчивость, доброжелательность.
Рассматриваются кандидаты, которые ранее работали администраторами в сфере услуг или торговли

Условия работы и компенсации:
Работа с контингентом гостей бизнес класса мини отеля (18 номеров на одного, двух гостей), иностранными гостями.
Имеются премии, бонусы, чаевые.
Возможно совмещение.
График сутки через трое.
Премия - отдых заграницей на средиземном море 1-2 раза в год.

Контактное лицо: Ларская Марина Владимировна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии