Административный менеджер - Ярославль, Ярославская область - вакансия 1624326

Дата: 21.01.2018

Город: Ярославль, Ярославская область

Сфера деятельности: Без опыта работы

Текст вакансии:


Обязанности:
• Организация и подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
• прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
• контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений;
• прием и своевременное представление документов на подпись;
• встреча и прием посетителей Руководителя;
• подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
• создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете Руководителя).
• организация телефонных переговоров;
• прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до Руководителя, ведение аккаунта Instagram и других соц. Сетей.
• Выполнение личных поручений Руководителя
Требования:
• Высшее образование-
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы личным помощником приветствуется
Отличные коммуникативные навыки,
Стрессоустойчивость,
Знание английского языка –желательно
Навык создания презентаций в Power Point
Условия:
• Официальное оформление
Полный соцпакет
Место работы в центре города
Профессиональный и карьерный




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях






Вакансии на сайтах партнеров