PR-менеджер (менеджер по связям с общественностью) - Тула, Тульская область - вакансия 44725

Дата: 15.01.2016

Город: Тула, Тульская область

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Подготовка материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации и партнеров.
Разработка и согласование художественных и текстовых материалов.
Заказ сувенирной печатной продукции, работа с дизайнерами и типографиями.
Работа с сайтом предприятия.
Организация мероприятий, направленных на усовершенствование имиджа и разработка фирменного стиля компании.
Техническое сопровождение проводимых мероприятий.
Участие в подготовке к выставкам, презентациям.
Участие в решении маркетинговых задач и обеспечении информационно-рекламной поддержки продвижения продукции предприятия на рынок.

Требования к квалификации:
Высшее профессиональное образование.
Успешный опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и/или средствам массовой информации не менее 3-х лет.
Опыт проведения PR-мероприятий, рекламных кампаний, корпоративных мероприятий.
Высокий уровень грамотности, знание русского языка и литературы, умение составлять качественные тексты (статьи, доклады, поздравительные адреса и т.п.).
Уверенное владение основными офисными приложениями (Word, Excel, Power Point).
Базовые навыки работы в графических пакетах (Photoshop и т.п.).
Инициативность, самостоятельность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в условиях многозадачности.

Условия работы и компенсации:
Заработная плата от 40000 рублей.
Трудоустройство в полном соответствии с Трудовым законодательством.
Своевременная официальная выплата заработной платы.
Пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье.
Режим работы с 8-30 - 17-30 ч.

Контактное лицо: Дорохова Ольга Петровна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии