Ведение бухучета сторонней организацией

Ответственность за ведение бухгалтерского учета законодательство возлагает на руководителя организации. Предписывается, что вести отчетность он может сам, с помощью штатного бухгалтера или отдать ведение на аутсорсинг. Именно бухгалтерские услуги специализированной фирмы становятся все более востребованным способом ведения учета. На него переходят не только компании разного масштаба, но и государственные организации.

Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг получает все большее распространение за счет качества и предлагаемых возможностей. Самостоятельный бухучет требует не только знаний, но и времени, подходит только для небольшого бизнеса. Наем бухгалтера в штат считается традиционным вариантом, однако сопряжен с рядом проблем.

Компетентность, профессионализм, добросовестность, хранение коммерческой тайны – это лишь малое число требований к наемному сотруднику. Найти специалиста в штат, а для крупных компаний организовать работу целого отдела – довольно сложно. При этом нужно вложить средства в организацию рабочего времени, оборудование, программное обеспечение.

Бухгалтерский аутсорсинг по сравнению со штатным специалистом обладает следующими преимуществами:

  • профессионализм сотрудников;
  • отслеживание изменений в законодательстве и способность вести бухгалтерию любой сложности;
  • меньшая итоговая стоимость услуг;
  • консультации и оптимизация документооборота;
  • качество обслуживания.

В вопросе компетентности специалистов аутсорсинговой компании важно учитывать, что все чаще профессионалы предпочитают устраиваться на работу именно в такие фирмы. Это дает им гораздо больше возможностей и перспектив, чем работа в обычной организации.

Выбор аутсорсинговой фирмы

Выбор аутсорсера – важный шаг в организации внештатной бухгалтерии. Современные средства связи и ведения документооборота дают немало возможностей для взаимодействия и контроля. Однако и сейчас можно столкнуться с недобросовестными партнерами.

Чтобы избежать подобных сценариев, обращают внимание на:

  • репутацию фирмы – как долго она присутствует на рынке, ее клиентская и партнерская база;
  • профильных специалистов в штате – юристы, аудиторы, налоговые эксперты;
  • сертификаты деятельности, объем предлагаемых услуг и возможностей сотрудничества;
  • наличие компенсаций в случае ошибок, их размер;
  • условия контракта, проработку всех условий сотрудничества.

В Санкт-Петербурге ведение бухучета можно доверить консалтинговой группе «АС». Компания предоставляет широкий спектр возможностей для развития бизнеса. Подходит как для начинающих предпринимателей, так и крупных компаний, испытывающих сложности с организацией бухгалтерии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: