Продвижение своего бизнеса в Интернете – это очень важно. Прошли те времена, когда необходима была только офлайн-реклама. Теперь все больше и больше людей узнают об открытии магазина или очередных акциях именно через Интернет. Такая тенденция привела к появлению интернет-маркетологов.
Кто такой интернет-маркетолог?
Интернет-маркетолог – это такой человек, который занимается продвижением бизнеса через Интернет. Он может выполнять эту работу либо в одиночку, либо с помощью привлеченных специалистов. Ярким примером является Александр Сидоренко – специалист по интернет-маркетингу. Он самостоятельно прошел путь продвижения своего бизнеса через Интернет, поэтому ему, как специалисту, можно доверить такое важное дело.
Что делает интернет-маркетолог?
В его обязанности входит следующее:
- Поиск и определение целевой аудитории, ведь важно понимать, какому кругу людей нужно продвигать данный бизнес, так как далеко не для всех нужно показывать хотя бы рекламу в Интернете;
- Анализ деятельности конкурентов и продумывание уникальных способов продвижения (здесь маркетологу важно продвинуть бизнес так, чтобы отличиться от конкурентов, а также переманить их клиентов);
- Разработка стратегии продвижения, которая подойдет именно для данной сферы бизнеса – здесь должны быть продуманы все варианты продвижения;
- Выбор вида рекламы в зависимости от целевой аудитории (например, для молодого поколения лучше давать рекламу в социальных сетях);
- Внимательная слежка за тем, как себя «чувствует» SEO-продвижение (продвижение в различных поисковых системах). Кстати, хороший интернет-маркетолог сделает так, чтобы сайт заказчика хотя бы некоторое время был в ТОПе какого-либо поисковика;
- Составление статистических данных о проделанной работе (например, за определенный период может предоставить статистику покупок, посещений, просмотра рекламы и т.д.);
- Работа с отзывами клиентов с сайта, управление репутацией фирмы (так, например, Александр Сидоренко самостоятельно отслеживает отзывы на своем сайте, чтобы заблаговременно решать все возникающие негативные моменты – и это замечательно).
Сколько зарабатывает интернет-маркетолог?
На самом деле, заработок интернет-маркетолога зависит от некоторых критериев. Одним из таких являются, конечно, знания и умения специалиста. Начинающий интернет-маркетолог вряд ли будет много зарабатывать. А те, кто имеют «за спиной» курсы, дипломы и т.п., точно будут зарабатывать приличные деньги.
Так, например, средним чеком за один проект интернет-маркетолога считается 10 тысяч рублей. Если человек считается экспертом, то цена за его работу будет значительно выше.
Таким образом, работа интернет-маркетолога достаточно сложна и требует определенных знаний. Но ели обучиться этому мастерству, а также постоянно профессионально развиваться, то можно не выходя из дома зарабатывать много денег. Это ли не мечта почти каждого человека?