Прокатились на первом Fiat Tipo хэтчбек и универсал

FIAT продолжает свое самое серьезное наступление на рынок за последние десятилетия, представив полное семейство вариантов своего нового FIAT Tipo. Варианты хэтчбека и универсала добавляются к седану, уже предложенному в Болгарии, который мы имели возможность впервые прокатить на специальной презентации в Турине. Там было заявлено, что новый Tipo составит конкуренцию таким моделям, как Ford Focus (http://www.fordbook.ru/focus), Orel Astra и Renault Megane (http://www.renaultbook.ru/Megane).

Название Tipo не ново для итальянского автопроизводителя — оно было доступно для модели хэтчбек в конце 80-х годов прошлого века, а тогда его запуск проходил под слоганом — «Автомобиль 90-х сегодня». Это был очень хороший пятиместный автомобиль, предлагавший в то время больше внутреннего пространства, чем любой другой конкурент на рынке. Новый Tipo продолжает дух старого, предлагая больше внутреннего пространства и качества автомобиля за меньшие деньги. При этом внешне автомобиль сильно отличается от других моделей марки — отсутствуют ретро-линии модели Fiat 500 или округлые формы Fiat Panda. У новой модели отчетливо впечатляющие линии спереди и сзади с четко выделенными деталями. И хэтчбек, и универсал имеют изогнутые L-образные стоп-сигналы и примерно небольшие задние окна.

Возможность без проблем разместить пять пассажиров при росте около 180 сантиметров не уменьшает багажное пространство — хэтчбек предлагает 440 литров, а универсал 550 до линии окон. В хэтчбеке грузовое пространство глубокое и квадратное, а в универсале есть возможность разместить еще больше багажа при складывании задних сидений и формировании плоского грузового пола. В обеих версиях под полом достаточно места для установки полноразмерной запаски.

Главное достоинство автомобилей, подчеркиваемое в их рекламных роликах, — «много не нужно, чтобы много получить». Действительно, хэтчбек Tipo стартовал с 10 995 евро в Испании после реализации государственной схемы покупки старого автомобиля, а в Италии цена хэтчбека бензинового 1,4 литра, 95 л.с. стартует от 12750 евро, а дизель 1,3 л 95 л.с. от 15 750 евро. В стоимость входит кондиционер, дистанционная блокировка, DAB-радио, Bluetooth и 5-дюймовая сенсорная система Uconnect, кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний парктроник, круиз-контроль.

Практически все, что вам нужно, кроме навигации, которая добавляет к цене 330 евро. Итальянцы вложили много здравого смысла в предложения и цены — вы просто не платите за то, что вам не понадобится, например, за сенсорное управление кондиционером. На практике слоган «Не нужно много, чтобы получить много» означает около 25% ценового преимущества перед конкурентами.

Впечатление от вождения автомобиля — более чем достойное поведение и достаточная маневренность. Мне удалось вкратце протестировать универсал 1,6л 120 л.с. турбодизель и хэтчбек 1.4л 120 л.с. бензин турбо. Это не то же самое, что ехать на Мерседесе или БМВ, но управление и подчинение машины командам на уровне. Рулевое управление прямое, машина идет на вас с водителем и не создает проблем даже на более высоких скоростях прохождения поворотов.

В интерьере на приборной панели преобладают два центральных воздуховода, а уже характерный для интерьера Fiat стиль «сквиркл» — квадрат со скругленными углами, видимый в виде экрана информационно-развлекательной системы и центральной части руль. Приборы большие и хорошо читаемые, спутниковая навигация удобна в эксплуатации, есть нормальные и удобные в эксплуатации отопление и кондиционер. Под команды кондиционера достаточно места для мобильных устройств, есть порт зарядки, входы USB и aux-in. Также в салоне предусмотрено 12 литров багажного отделения для мелких вещей в виде различных карманов в дверях и других местах салона.

FIAT также серьезно нацеливается на клиентов «автопарка» со специальным предложением «Business Edition». В нем они получают дизель объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. Multijet с выбросами всего 89 г на километр Eco pack, что является хорошим преимуществом для Западной Европы с точки зрения налогов, плюс дополнительная спутниковая навигация и пакет безопасности. Еще одно реальное доказательство предложения: «Чтобы получить много, не нужно много».

В вариантах универсал цены плюс 1300 евро. Взамен грузовое пространство получается рядом со спинкой передних сидений длиной 1800 мм. Ширина составляет 1010 мм, которая увеличивается до 1360 мм сразу за спинкой задних сидений, которые складываются в соотношении 60/40, чего достаточно, чтобы вместить сумку для гольфа с клюшками. Дно багажника можно перемещать по высоте и фиксировать под углом 40 градусов для облегчения доступа к пространству под ним. Также есть боковые панели для хранения мелкого багажа, которые при необходимости можно снять. Два фонаря и два крючка вверху и четыре внизу облегчают закрепление багажа.

Коата поставляется с тремя уровнями оснащения, каждый на 1300 евро дороже. База предлагает кондиционер, центральный замок, лобовое стекло / переднюю часть для хэтчбека и полную для универсала, электрические зеркала, шесть подушек, радио DAB и возможность подключения Bluetooth.

Средний уровень добавляет пятидюймовый сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой Uconnect, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и круиз-контроль, сервис Fiat Uconnect LIVE, который предлагает подключение вашего смартфона к музыкальным сервисам Deezer и TuneIn, новости от Reuters, Facebook и Twitter. Система позволяет получить информацию об автомобиле, такую ​​как эффективность, возможности и график обслуживания.

В топовой спецификации добавлены спутниковая навигация с обновлениями, автоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и камера для парковки, а также автоматические фары и дворники. Водительское сиденье имеет поясничную регулировку, а хромированный пакет входит в стандартную комплектацию. Есть опция в качестве опции для кожаных сидений с подогревом.

Дизельная часть моторной линейки включает два турбодизеля — MultiJet 1,3 л мощностью 95 л.с. и 1,6-литровый MultiJet мощностью 120 л.с. Предлагается три варианта бензина — 1,4 л, 95 л.с. и 1,4 л турбо мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый e-TorQ мощностью 110 л.с. Чуть позже он появится только в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

По динамике самый маневренный — бензиновый турбомотор 1.4. — 9,6 сек с места до 100 км / ч / 9,8 сек. Для универсала /, а 1,6-литровый дизель самый быстрый в «печках» — 9,8 сек / 10,1 для универсала /. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра самый медленный у универсала — 12,3 секунды, а у хэтчбека с ним показывает 12,1 секунды.

На самом деле люди FIAT сделали именно то, что хочет массовый покупатель — очень хорошую машину без всяких уловок. И действительно — зачем платить больше за то, что тебе не нужно и не нужно?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: