«М ДИДЖИТАЛ»: СОЗДАНИЕ САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Цифровая среда развивается очень быстро, это диктует бизнесу новые требования, когда нужно использовать Интернет. Сейчас открытие своего сайта для компаний становится едва ли не главной возможностью для получения прибыли.

«М ДИДЖИТАЛ» — что задумано, может быть реализовано!

Одним из направлений агентства «М ДИДЖИТАЛ» является создание сайтов на основе использования проверенных и работающих диджитал-инструментов, которые гарантировано дают нужный результат.
Сегодня мы помогаем компаниям заявить о себе в диджитал измерении, и создаем под ключ:

Один из успешних примеров — интернет-магазин SPROSONYA

Нужно было создать удобный, кроссплатформенный и, конечно, функциональный интернет-магазин, который будет комфортным не только пользователям, но и менеджерам.
UX-дизайнер создал и развил модель системы, для того, чтобы владелец интернет-магазина мог достигать конкретных целей, в частности снизить количество ошибок в работе ресурса и повысить производительность пользователей. Например, при демонстрации товара пользователь может менять цвет изделия и другие насройки, которые его интересуют, что позволяет нужный товар «показать лицом» и существенно влиять на уровень продаж. Демонстрация каталога товаров была усовершенствована за счет функции фильтрации, акционных триггеров, это же увеличило глубину просмотра сайта и снизило показатель отказов, что в целом повлияло на увеличение эффективности работы ресурса. Также был встроен калькулятор расчета цен прямо на странице товара, что позволило пользователям рассчитывать стоимость покупки в пару кликов. В результате, в первый месяц работы интернет-магазин SPROSONYA повысил показатель продаж на 15%. Обновленный сайт дал менеджерам удобную админпанель, а процесс покупок стал быстрым и приятным.

Сила быть лучшими!

Создание сайтов базируется на нестандартных и креативных решениях, потому что современный мир демонстрирует, что успешными и популярными становится те, кто умеет правильно выделяться.
«Магия» разработки сайта создается на основе большого профессионализма, внушительного списка идей и решений, но есть и четкие рекомендации, которые, на самом деле, даже не учитывает большинство рядовых разработчиков.
Если вы владелец или планируете запускать интернет-магазин, то желательно, чтобы вы ориентировались на следующие рекомендации:

  1. Нужно четко определить цели создания сайта, если вы хотите выходить в онлайн нишу.
  2. Лучше начинать с малого, так как микс возможностей и функций просто «загрузит» пользователя платформы.
  3. Нужно определиться, как на сайт будут приходить люди (прямые переходы, рекламный или органический трафик и т.д).
  4. Нужно правильно выбрать тип будущего сайта (LP, интернет-магазин, корпоративный и т. д.).
  5. Нужно решить, что будет на сайте еще до того, как начнется его разработка.
  6. Начинать нужно с прототипа, который станет «скелетом» сайта.
  7. Согласуйте применяемые инструменты с исполнителями.
  8. Не отвергайте сразу шаблонные решения, некоторые из них дают высокую отдачу.
  9. Наполняйте сайт грамотно, чтобы на платформе пользователь не терялся.
  10. Не отказывайтесь от базовой оптимизации.
  11. Стоит «прикрутить» счетчики и выполнять периодический анализ результатов.
  12. Отслеживайте тренды и проводите обновление сайта, желательно в одном агентстве.

    «М ДИДЖИТАЛ»: Ваш личный помощник из диджитал измерения!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: