Логотип и брендбук — фирменный стиль компании

Невозможно представить компанию без логотипа и фирменного знака. К их созданию следует подходить с особой тщательностью, чтобы привлечь потенциальных клиентов и способствовать успеху организации. Брендбук полностью описывает бренд, сферу деятельности компании, ценности и философию, визуальные стандарты и их грамотное сочетание.

Основная цель брендбука

Разработка брендбука подразумевает создание книги бренда. Он выполняет важнейшие задачи и цели:

  • актуальность информации;
  • разработка фирменного стиля;
  • повышение эффективности дизайна;
  • создание единого образа;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • повышение конкурентоспособности;
  • грамотное управление визуальными элементами стиля.

Логотип и его важнейшие функции

Во время создания брендбука должна проводиться разработка фирменных логотипов. Он играет важную роль в создании имиджа компании, ее стиля, считается основой узнаваемости бренда. Именно по логотипу потенциальные клиенты узнают организацию, понимают, какие услуги она предлагает.

Грамотная разработка

Во время разработки фирменного логотипа следует понимать, что видеть его будут не только в первозданном виде, но и в черно-белом варианте. Не всегда можно распечатать цветные изображения или финансовые бланки. Логотип должен выглядеть эффектно как в небольшом, так и в крупном виде, в цветном и одноцветном варианте. Для этого требуется создание брендбука, который помогает грамотно сочетать цвета и размеры, формы и стиль компании.

Эффектный логотип повысит рентабельность компании, позволит добиться успеха на рынке, выделиться среди конкурентов!

Именно на логотип посетители обращают внимание в первый раз, он возникает в памяти при воспоминании об организации.

Естественно, логотип не сможет продемонстрировать все задачи и цели компании, ее основные принципы и предложения. Но дизайнеры могут использовать различные приемы и варианты, чтобы организация прочно закрепилась на рынке, стала узнаваемой и популярной. Потребители всегда обращают внимание на логотип, ведь он показывает солидность, дает гарантии успешности организации.

Необходимо тщательно проработать фирменный стиль компании, брендбук и логотип, ведь именно они являются основой успеха, помогают продвигать бренд и повышают эффективность работы. Брендбук дает гарантию того, что запоминающийся стиль останется неизменным, а в рекламных материалах будет смотреться выгодно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: