Как продвинуть сайт в поисковых системах Google и Mail.ru

Продвижение сайта в Mail.ru не может основываться на относительно уникальном контенте. Другими словами, если вы решили не «заморачиваться» особенно с заполнением, а сделали воспроизведение или переписать, вам не следует ожидать хороших результатов от использования этой поисковой системы. Тогда рейтинг, который у вас был ранее, снизится, то есть вы потеряете несколько позиций в поисковой выдаче. Но если вы доверяете содержанию автора, Mail.ru приветствует все ваши страницы и внимательно их просматривает.

Как продвинуть сайт в поисковых системах Google и Mail.ru

Так что лучше не создавать себе лишних проблем, ведь для вас прогрессивная политика будет намного выгоднее и продуктивнее. Это должно стать вашим кредо: покупайте ссылки с самыми разными параметрами и не только по одному большому стеку за раз, но время от времени и по крупицам. Также рекомендуем заказывать разработку дорогостоящего сайта заранее.

Раскрутка сайта в Mail.ru не приемлет поспешности и надуманности. Этот поисковик крайне требователен к обратным ссылкам, требует постепенного увеличения веса ссылок с любого ресурса. Если этого не произойдет, а сайт, наоборот, быстро и аномально наберет массу ссылок, то это будет плохим вызовом для поисковой системы. Она сочтет продвижение сомнительным и начнет внимательно следить за сайтом, что на неопределенное время замедлит ее рост в результатах поиска.

Как продвинуть сайт в поисковых системах Google и Mail.ru

Большую часть времени, когда существовала эта поисковая служба, ею руководила система Google, но был также этап, когда Mail.ru обратился к службам Яндекса. Однако по какой-то причине в октябре 2011 года он снова перешел на стандарты поиска Google, над которыми работает и сегодня. Что интересно: под руководством Mail.ru существует еще и отдельный сервис GoGo.ru. Но его работа ограничивается поиском мультимедийного контента. А правила SEO продвижения пока не известны, а пока приступим к продвижению сайта в Mail.ru.

Сервис Mail.ru, который покрывает 8-9% русскоязычной квоты, не является полностью независимым, так как собственных алгоритмов для Mail.ru разработано не было. Следовательно, эта система вынуждена использовать программы другой поисковой системы, и на данный момент это Google. Этим фактом объясняется большое сходство основных критериев успешной рекламы сайта в Mail.ru и в Google.

Заказывайте продвижение сайта у профессионалов с большим опытом.

Источник публикации https://reboox.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector